Конкурс профессионального мастерства мо

Конкурс профессионального мастерства мо

Конкурс профессионального мастерства мо

Конкурс профессионального мастерства мо

Конкурс профессионального мастерства мо

Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства

 

и личных достижений педагогов профессионального образования
«Современное профессиональное образование»

 


1. Общие положения
1.1 Всероссийский конкурс профессионального мастерства и личных достижений педагогов профессионального образования «Современное профессиональное образование» (далее Конкурс) направлен на повышение профессионализма и статуса педагогических работников учреждений СПО и НПО.
1.2 Цели Конкурса:
 Предоставить возможность педагогическому сообществу демонстрировать результаты своего интеллектуального труда широкому кругу людей, с целью распространения успешного педагогического опыта и удовлетворения потребности в общественном признании;
 Способствовать самореализации, профессиональному росту педагога, расширению профессиональных компетенций, и вдохновлять на дальнейшее развитие и совершенствование;
 Создать условия для профессионального общения и обмена опытом педагогов России в едином информационном пространстве
1.3 Учредители и организаторы конкурса:
Интернет - издание «Профобразование»,
свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 54950 от 08.08.2013г..
Научно-методическое издание "МИР Педагога" (World -Teacher),
свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66914 от 22.08.2016г..
1.4 Конкурс проводится по номинациям:
 Дидактика ФГОС;
Современный урок в условиях внедрения ФГОС;
☆  Педагог-новатор;
☆  Педагог-психолог;
☆  Педагог-методист;
Стремление к знаниям;
☆  Представление педагогического опыта.
2. Участники и сроки Конкурса
2.1 Принять участие в Конкурсе могут педагоги и мастера производственного обучения СПО и НПО, преподаватели высшего профессионального образования, реализующие программы СПО.
2.2 Возраст участников и педагогический стаж не учитывается.
2.3 В конкурсе могут принимать участие педагоги Российской Федерации и стран СНГ.
2.4 Каждый участник может предоставить работы в нескольких номинациях конкурса, но не более одной работы в каждой номинации.
2.5 Прием конкурсных работ осуществляется с 1 сентября 2016 года по 30 декабря 2017 года.
2.6 Итоги Конкурса размещаются в открытом доступе
по адресу http://проф-обр.рф/stuff/5 15 числа каждого месяца.
3. Порядок организации и проведения Конкурса
3.1 Конкурс проводится заочно, на сайте http://проф-обр.рф/stuff/4
3.2 Для участия в Конкурсе участнику необходимо зарегистрироваться на сайте http://проф-обр.рф
3.3 Основанием для участия в Конкурсе является представление следующих документов:
◎  Заявка участника Конкурса;
◎  Конкурсная работа;
◎  Подтверждение организационного взноса для получения именного диплома.
3.4 Заявка на участие в Конкурсе и конкурсная работа высылается на электронный адрес:


Форма заявки:

 

 

ЗАЯВКА
на участие во Всероссийском конкурсе
профессионального мастерства и личных достижений
педагогов профессионального образования
«Современное профессиональное образование»

 


Ф.И.О. участника:
Номинация конкурса:
Название конкурсной работы:
Наименование учебного заведения: (в сокращенном виде ГБОУ МО«Московский многопрофильный колледж» г. Москва)
Адрес электронной почты участника:
Адрес электронной почты образовательного учреждения, Ф.И.О директора:
Подтверждение организационного взноса для получения сертификата (200р): (скан квитанции).
3.5 Организационный взнос за участие в Конкурсе -200 руб. Варианты оплаты организационного взноса: http://проф-обр.рф/index/0-6
3.6 Для проведения Конкурса и подведения итогов создается конкурсная комиссия.
4. Требования к конкурсным работам
4.1 Работы, участвующие в Конкурсе, оцениваются по номинациям:
Дидактика ФГОС - педагогическая статья или эссе должны раскрыть специфику новых требований ФГОС и показать возможные пути их реализации.
Современный урок в условиях внедрения ФГОС – сценарий урока (занятия) предоставляется в любой форме. В нем необходимо показать тему, цели, задачи урока, ход урока, работу педагога и обучающихся, все этапы урока.
Педагог-новатор – описание использованных новых общепедагогических или специальных технологий обучения или воспитания в системе СПО (НПО).
Педагог-психолог – в свободной форме предлагается описать любой психологический аспект подготовки студентов в системе профессионального образования.
Педагог-методист – в любых видах методической продукции (методическая разработка урока/занятия, методические рекомендации, технологическая карта урока, педагогический проект, рецензия, буклет и др.) необходимо отразить направленность на повышение эффективности методического сопровождения профессионального образования.
Стремление к знаниям – в портфолио педагога необходимо отразить потребность и способность к непрерывному образованию, повышению квалификации и самообразованию участника Конкурса.
Представление педагогического опыта – в любой удобной форме предлагается обмен опытом реализации ФГОС в профессиональном образовании.
4.2 Выполненная работа не должны содержать темы политического и религиозного характера.
4.3 За авторство работы ответственность несет лицо, приславшее работу на конкурс. Авторское право сохраняется за исполнителем.
4.4 Конкурсная работа представляет собой текстовый материал, выполненный в фор-мате Word, шрифт Arial размером 12, межстрочный интервал 1,5, объем документа не более 15 мб. Титульный лист должен содержать всю необходимую информацию об авторе. Сохранять работу надо в формате doc (docx). Получится два файла к отправке (заявка + творческая работа).
4.5 Предметом конкурсной оценки является профессиональная компетентность и уровень личных достижений участника в соответствии с современными подходами к профессиональному образованию.
4.6 Все конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
 Знание и понимание современных тенденций развития профессионального образования и общества (10 баллов);
 Новизна: направленность на обновление содержания, условий, форм и методов работы в системе профессионального образования (10 баллов);
 Образовательная значимость: направленность на решение конкретной проблемы в образовательном учреждении (10 баллов);
 Практический характер: возможность внедрения представленных конкурсантом подходов в массовую практику профессионального образования (10 баллов);
 Личная позиция: умение грамотно аргументировать свою педагогическую позицию (10 баллов).
5 Подведение итогов Конкурса
5.1 Итоги Конкурса по номинациям подводит конкурсная комиссия.
5.2 Координатор Конкурса и председатель конкурсной комиссии:
Андреева Ольга Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент, ВКК. преподаватель педагогики ГБПОУ «Донской педагогический колледж»;
Члены конкурсной комиссии:
Долгова Татьяна Николаевна – преподаватель ГБПОУ «Дзержинский музыкальный колледж», ВКК;
Мельников Александр Алексеевич – главный редактор СМИ «Интернет-издание Профобразование»;
Широкова Тамара Алексеевна – преподаватель ГБПОУ «СТМСХ», ВКК, заслуженный учитель Российской Федерации.
5.3 По итогам Конкурса определяются Победители (1, 2, 3 место) и Лауреаты. Все участники Конкурса получают именные дипломы.
5.4 Профессиональные образовательные организации, в которых работают победители Конкурса, получают благодарственные письма.
5.5 Наградные дипломы оправляются электронной почтой на адрес, указанный в заявке.
5.6 Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются автору.
5.7 Итоги Конкурса публикуются на страницах сетевого издания «Профобразование» в открытом доступе по адресу: http://проф-обр.рф/stuff/5
По вопросам Конкурса обращаться в оргкомитет:
Андреева Ольга Ивановна, т. 8 918 574 02 94;
Эл. почта:

 

Уважаемые коллеги, мы внесли небольшие изменения в регламент конкурса. Теперь, поступившие работы проверяются экспертами сразу после поступления и отправляются секретарю для отправки дипломов руководителям. Участникам, дипломы выписываются чуть позже (через 1-2 дня) и заносятся в реестр издания после 1 и 15 числа каждого месяца. Это сделано для того чтобы разгрузить секретаря для равномерной отправки дипломом и участникам не нужно ждать месяц.

 

Образец диплома Конкурс «Современное профессиональное образование»
Образец благодарности

 



Конкурс профессионального мастерства мо

Конкурс профессионального мастерства мо

Конкурс профессионального мастерства мо

Конкурс профессионального мастерства мо

Конкурс профессионального мастерства мо

Конкурс профессионального мастерства мо

Конкурс профессионального мастерства мо

Конкурс профессионального мастерства мо

Конкурс профессионального мастерства мо