Рулевая рейка ремонт своими руками рено

Рулевая рейка ремонт своими руками рено

Рулевая рейка ремонт своими руками рено

Рулевая рейка ремонт своими руками рено

Ремонт Рено Флюенс своими руками

Компактный автомобиль Renault Fluence построен на базе платформы Nissan C. В последней версии изменен дизайн, увеличен объем багажника, установлена новая мультимедийная система, но по железу все равно остались проблемы.

Рулевое управление

После 80 000 км пробега у Рено при повороте руля появляется стук. Это первый признак проблем с рулевой рейкой. Если не начать ремонт, болезнь будет прогрессировать. Дефект можно устранить своими руками. Несколько видео инструкций можно найти в интернете.

Рейка представляет собой стальной прут, на котором с одной стороны нанесены зубцы, которые с помощью червячной передачи указывают направление колесам от движения руля. Для того чтобы рейка двигалась без свободного хода и не зажималась жестко, она прижимается подпружиненным сухарем.

Со временем сухарь, его еще называют поршень, изнашивается, и рейка начинает люфтить. На некоторое время можно подтянуть поршень. После этого руль крутится тяжелее, но без стука.

В некоторых случаях подтяжка не поможет, потому что пружину съела ржавчина, поменять ее не проблема. Но все равно, если сухарь съеден, его необходимо заменить. Если ремонт не начать вовремя, то придется менять и рейку. После того как прижимной сухарь установлен, его необходимо отрегулировать. Если затянуть до упора, руль Флюенс будет проворачиваться тяжело. Не дотяните - рейка будет болтаться и стучать. Посмотрите внимательно, как это делается в видео уроках, которые можно найти в интернете.

Стук рулевой рейки у Рено возникает также по причине износа втулки. Параллельно можно обнаружить, что руль Флюенс нечетко возвращается в нулевое положение.

Рулевая рейка выходит из строя не только из-за сработавшего сухаря или втулки. Со временем, обычно после 80 000 км пробега, у нее съедается центральный зуб. От этого появляется люфт руля в центральном положении. Ремонт производится заменой рейки. В интернете можно найти видео пояснения.

Тормозная система

В морозные дни можно столкнуться с серьезной неприятностью, когда внезапно у Рено отказывают тормоза. Педаль встает колом, и выжать ее невозможно.

Поломка неприятная и тяжело устраняется, встречается не только у Рено, но своими руками восстанавливается. Она вызвана тем, что в трубке обратного клапана в мороз ниже 20 градусов замерзает вода. Тормозная жидкость гигроскопична и постоянно впитывает воду. В конце концов, ее собирается настолько много, что она выделяется в конденсат и в морозную погоду замерзает в районе клапана.

Чтобы быстро разблокировать тормозную систему Флюенс необходимо брызнуть в трубку WD-40 или спирт.

Очень быстро ледяная пробка рассосется, и ремонт Флюенс временно закончен. Временно, потому что ситуация может повториться в любой момент. По приезду в гараж или на стоянку сразу меняйте тормозную жидкость. Трубку вместе с клапаном необходимо утеплить любым способом. Например, обмотать куском искусственного меха или одеяла, сверху накрыть разрезанным резиновым шлангом и зафиксировать. На видео в интернете хорошо видно, как это сделать.

На зиму есть смысл утеплить пространство Рено под капотом. Это можно сделать, вставив картонку под решетку радиатора. Но если отнестись к проблеме серьезно, то в автомагазинах продаются специальные комплекты для утепления отсека.

Замена щеток в генераторе

Если у Флюенс загорается сигнальная лампа с изображением аккумулятора, значит, он перестал заряжаться. Причиной может быть и генератор, и срабатывание щитков. Ремонт не сложный – его можно выполнить самостоятельно. В интернете есть хорошая подборка видео на эту тему.

Чтобы щетки заменить, снимаем с генератора ремень, отсоединяем провода, откручиваем крепеж, и вынимаем его. Далее следует открутить два винта регулятора напряжения и демонтировать его. Щетки установлены на нем.

Конечно удобнее менять щетки в сборе с регулятором напряжения, но если есть время, то можно и помучаться ради экономии и удовольствия. Старые щетки откручиваем, а на их место устанавливаем обычные от ВАЗ. Перед этим на наждаке их немного обтачиваем для придания нужного размера. В контактах просверливаем отверстия, туда протягиваем хвосты от щеток и припаиваем с обратной стороны. Сверху на пайку капаем цапонлаком и устанавливаем в обратной последовательности.

Renault Megane II c#39;est sympa › Бортжурнал › Замена втулки рулевой рейки

Выкладываю очень важный для многий мегановодов отчёт о замене втулки рулевой рейки.
Симптомы проблемы:
1) сильный глухой стук спереди при проезде неровностей на небольшой скорости,
2) люфт рейки справа и как следствие невозможность нормально выставить схождение,
3) нечёткий ноль , т.е. на более-менее большой скорости руль не возвращается в нулевое положение,
4) глухой стук при быстром коротком качании руля влево-вправо на стоЯщей машине.

Для решения этой проблемы официалы предлагают заменить рейку в сборе, очень дорого, порядка 21000 руб. за оригинал, 11000 руб. за неоригинал.

Причина проблемы — маленькая пластмассовая втулочка в рейке справа. внутри неё ходит рейка, втулка разбивается и начинается люфт.

Рецепт ремонта взят на форуме российского меган-клуба, за что ему огромное спасибо! А ещё огромное спасибо BIGmasik 'у, без него я бы это всё не осилил.

Т.к. замены этой втулки завод Рено не предусмотрел, соответственно ремкомплекта для замены он не выпускает. Но методом тыка господа форумчане определили, что для реношной рейки идеально подходит втулка ZF от автомобиля BMW (не знаю какой модели). Каталожный номер для заказа — 7820 023 188, стоимость 81,61 российских руб. Немного меньше, по сравнеию со стоимостью новой рейки)


(на фото видны резиночки, которые я купил отдельно, впоследствии снял, т.к. они оказались не нужны)

Итак, по порядку:
1) поддомкрачиваем автомобиль, откручиваем правое по ходу движения колесо

2) откручиваем гайку рулевого наконечника

3) отсоединяем наконечник

4) выкручиваем руль в крайнее левое положение, обрезаем пластмассовые хомуты пыльника рейки (в последствии один из них заменил на металлический, при первой возвожности заменю и второй)

5) откручиваем контрящую гайку наконечника, откручиваем наконечник, снимаем пыльник рейки

6) разводным ключом откручиваем тягу (для этого просовываем ключ за нижний рычаг подвески под двигатель, один человек тянет вниз, находясь в яме, второй сидит в колёсной арке и поправляет газовый ключ после каждого поворота

7) выворачиваем руль в крайнее правое положение. теперь можно хорошо увидеть втулку

8) теперь поддеваем втулку длинной отвёрткой, помощник должен покачать рулём вправо-влево, пока втулка не выйдет. в моём случае втулка легко разломалась, поэтому пришлось выковыривать остатки

9) запихиваем новую втулку, пришлось повозиться

10) набиваем смазку (литол)

11) прикручиваем тягу, смазываем шарнир тяги на всякий случай

12) ставим пыльник на место, затягиваем хомутами, прикручиваем рулевой наконечник к тяге и контрим контргайкой

13) прикручиваем наконечник к поворотному кулаку, после ставим колесо

14) едем на развал-схождение

15) наслаждаемся тишиной рейки и отсутствием люфта

Работа заняла 2,5 часа, серьёзных проблем не было.

Несколько советов: работать лучше вдвоём: много моментов, которые очень сложно сделать в одиночку… Левое колесо лучше не снимать (некоторые снимают, чтобы легче вращать руль) для того, чтобы случайно не перекрутить шлейф подрулевого кольца, что может привести к его обрыву. я всё-равно оборвал шлейф, пришлось перепаивать (www.drive2.ru/cars/renaul…4062246863888380591/#post ). газовый ключ для откручивания рулевой тяги нужно взять маленький — большой не пролезет. готовьтесь к тому, что придётся подолбаться с установкой новой втулки в посадочное отверстие: на корпусе рейки что-то вроде полукруглой полоски, на самой втулке два пластмассовых ушка, нужно попасть ушками в эту полоску. Для этого нужен пинцет или плоскогубцы с длинными острыми носами (для сжимания ушек) и что-то вроде длинной отвёртки (для проталкивания втулки внутрь). вроде бы и всё

UPD: на пробеге 170000 всё-таки произвёл ремонт рейки на сервисе, т.к. разбило втулки не только справа, но и слева, в районе электроусилителя

UPD2:
код втулки:
Lemforder — 13140 01
BMW — 32111116910
ZF — 7820 023 188 (7820023188)

Расшифровка по запчасти:
Название запчасти: Втулка, вал сошки рулевого управления
Производитель: ZF Lenksysteme
Номер запчасти: 7820 023 188 (7820023188)
Неоригинальная запчасть
Неоригинальный (артикульный)
номер запчасти: 13140 01
Оригинальный (конструкционный)
номер запчасти: 32 11 1 116 910
Штрих-код (номер EAN): 40 47437 02166 2
Применяемость: BMW 3 (E21)
Кросс-коды:

22255030,
515 800 026,
7820 023 188,
802-0026

UPD3:
Очень грамотный отчёт по ремонту рейки: www.drive2.ru/l/4202122/

UPD4:
Чертёж втулки для изготовления собственными силами: www.drive2.ru/l/4206859/

Цена вопроса: 80 ₽

шесть лет назад Пробег 152100 км Метки: прикол

Стоимость ремонта ( работ ): 5000 руб.

Ремонт рулевых реек Renault (РЕНО)

В наши дни автомобиль есть практически в каждой семье, а в некоторых даже не один. И это не дань моде, а просто удобство, которое является необходимым. Вместе с тем возрастает и спрос на проведение ремонта, ведь как хорошо бы мы не ухаживали за своей машиной, рано или поздно многие детали подвергнуться изнашиванию, что спровоцирует появление неисправностей. А потому ремонт рулевой рейки RENAULT. так или иначе, потребуется каждому владельцу этой марки.

Неприятным моментом в данном вопросе является обязательная необходимость срочного ремонта. Ведь, если с заменой бампера еще можно повременить, то вот состояние системы рулевого управления прочно связанной с безопасностью вождения. Последствия могут быть весьма неприятными, начиная от незначительной аварии с повреждением кузова и заканчивая опасностью для жизни и здоровья самого водителя и других участников движения.

По статистике ремонт рулевых реек Рено может потребоваться каждые двести тысяч километров пробега, и для того чтобы предугадать появление неисправности и принять необходимые меры, стоит проводить осмотр механизма управления автомобиля как минимум один раз в пол года.

При этом вероятность поломки не зависит от модели и в равной степени вам может потребоваться как ремонт рулевой рейки Рено Логан. так и ремонт рулевой рейки Рено Сценик. или других моделей данной марки.

Причиной неисправностей рулевой рейки могут стать различные моменты: плохое качество дорог, увеличивающее нагрузку; скопление загрязнений и влаги в пыльниках, что провоцирует коррозию; неаккуратное вождение и просто износ.

Неполадки рулевой рейки автомобилей RENAULT обычно можно установить путем простого осмотра и наблюдения за поведением автомобиля во время движения. Так, например если вы заметили, что проворачивание руля стало более тугим, появился люфт рулевого колеса, при работе насоса гидроусилителя появляется шум, а передняя подвеска издает характерный стук, то это значит, следует немедленно обратиться за помощью в наш автосервис.

Что включает в себя ремонт рулевых реек Рено?

Если вы являетесь владельцем Рено Меган, ремонт рулевой рейки не будет для вас чем-то иным, нежели ремонт рулевой рейки Рено Симбол. Так или иначе, он начинается с демонтажа механизма и его тщательной очистки. К слову, этого бывает вполне достаточно для проведения ремонта, поскольку многие сбои в работе могут возникать именно из-за скопления грязи.

После промывки системы, рулевая рейка тестируется на диагностическом оборудовании, где выявляются все дефекты и неисправности, а также их возможные причины. Параллельно с диагностикой самой рейки, выполняют проверку сопряженных узлов (подшипники, шаровые опоры, рулевая тяга). При необходимости производится замена неисправных деталей, осуществляется смазка и обновление уплотнителей.

Затягивать с ремонтом рулевой рейки не стоит также и по той причине, что чем больше она подвергается износу и коррозии, тем сложнее в дальнейшем ремонт, который может обернуться полной заменой узла, что не так уж дешево.


Среда07 Сентября 2016

Запись на обслуживание:

Дальневосточный пр. 9А Администратор станции телефон 8(812)244-59-83

ул. Лужская д.3 Администратор 646-81-81

Время работы Автоцентра: ежедневно 09:00 - 21:00

Источники: http://portalmashin.ru/fluence/renflu-repair/remont-reno-flyuens-svoimi-rukami.html, http://www.drive2.ru/l/288230376151743664/, http://forward-rail.ru/remont-reek/renault

Комментариев пока нет!

X

Рулевая рейка ремонт своими руками рено

Рулевая рейка ремонт своими руками рено

Рулевая рейка ремонт своими руками рено

Рулевая рейка ремонт своими руками рено

Рулевая рейка ремонт своими руками рено

Рулевая рейка ремонт своими руками рено

Рулевая рейка ремонт своими руками рено

Рулевая рейка ремонт своими руками рено